1 декабря 2016 года в МОБУ СОШ № 9 им. И.Ф. Константинова г. Лабинска состоялся семинар по теме: «Управление качеством образования – главный компонент реализации основной образовательной программы школы». В его работе приняли участие руководители образовательных учреждений Лабинского района и их заместители, работники Управления образования, Информационно-методического центра, учителя школы.

1 декабря 2016 года в МОБУ СОШ № 9 им. И.Ф. Константинова г. Лабинска состоялся семинар по теме: «Управление качеством образования – главный компонент реализации основной образовательной программы школы». В его работе приняли участие руководители образовательных учреждений Лабинского района и их заместители, работники Управления образования, Информационно-методического центра, учителя школы.

В ходе пленарного заседания начальником Управления образования Захариным А.В. были определены цели и задачи семинара, а директором школы Кетовым Ю.В. представлена Основная образовательная программа и её особенности.

Далее работа продолжилась в секциях, где в режиме мастер-классов участниками семинара были обсуждены основные составляющие системы управления качеством образования в школе. Систему оценки и мониторинг

достижения планируемых результатов представила заместитель директора по УВР Васильева Е.А. О роли дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов в повышении качества образования рассказала заместитель директора по УВР Воронова Л.А. Опытом работы школы по проектной и исследовательской деятельности поделилась заместитель директора по УВР Кириленко Л.Н. Руководители МО учителей Макава Н.Ф. и Зайцева Л.А. продемонстрировали, как осуществляется методическое сопровождение реализации основной образовательной программы.

В ходе панельной дискуссии эксперты обозначили основные условия реализации основной образовательной программы и обсудили вопросы участников семинара. Речь шла об  обеспечении безопасности учебно-воспитательного процесса, финансовой поддержке и создании материально-технической базы, о нормативно-правовом обеспечении, о программе «Одарённые дети», о внеурочной деятельности, о психолого-педагогических условиях, о роли родительской общественности, о педагогическом коллективе как ключевом ресурсе реализации основной образовательной программы школы.

Все участники семинара получили практические материалы на электронных носителях. Опыт работы школы, представленный на семинаре, получил одобрение и рекомендации к обобщению и распространению. Подвёл итоги семинара начальник управления образования Захарин А.В.