В администрацию муниципального образования Лабинский район за отчётный период поступило 727 письменных обращений, в аналогичном периоде 2015 года поступило 796 письменных обращений. Таким образом, количество обращений граждан, поступивших в отчетном периоде 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 69 обращений.

Все полученные обращения рассмотрены, заявителям даны объективные ответы по каждому вопросу.

Из них: поддержано (в том числе меры приняты) – 125 (17%), разъяснено – 602 (83%), рассмотрено с выездом на место – 284 (39%).

В администрацию муниципального образования Лабинский район за отчётный период поступило 727 письменных обращений, в аналогичном периоде 2015 года поступило 796 письменных обращений. Таким образом, количество обращений граждан, поступивших в отчетном периоде 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 69 обращений.

Все полученные обращения рассмотрены, заявителям даны объективные ответы по каждому вопросу.

Из них: поддержано (в том числе меры приняты) – 125 (17%), разъяснено – 602 (83%), рассмотрено с выездом на место – 284 (39%).

Промежуточные ответы заявителям находятся на контроле до полного исполнения.  

В администрации муниципального образования Лабинский район осуществляются приемы граждан главой района и заместителями главы администрации муниципального образования Лабинский район. За отчетный период принято 263 человек.

В  2016 году в отдалённых населённых пунктах Лабинского района Вознесенского, Зассовского и Владимирского сельских поселениях работала «выездная приёмная» администрации муниципального образования Лабинский район, в которой приняли участие специалисты здравоохранения, управления сельского хозяйства, социальной защиты населения, имущественных отношений, правового управления. Проблемы, с которыми обращались жители, касались благоустройства населённых пунктов: ремонта дорог, уличного освещения, газификации, а также работы фельдшерско-акушерских пунктов, начисления пенсии.

Такая форма работы с населением как «выездная приёмная» позволила оказать консультативную и правовую помощь, оперативно разрешить проблемы жителей отдалённых населённых пунктов.

Ежедневно специалистами общественной приёмной проводится консультативно-разъяснительная  работа с заявителями с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации Лабинского района. За отчетный период 2016 года специалистами общественной приемной принято 610 человек.

В целях своевременного реагирования на возникающие проблемы социально-экономического характера  на территории  района в администрации муниципального образования работает телефон «горячей линии» 3-06-88.  Жители города и района имеют возможность получить консультации и разъяснения по интересующим их вопросам. В отчётном периоде поступило                          75 обращений, по всем обращениям приняты меры и заявителям  направлены письменные ответы.

По вопросам ценообразования на лекарственные средства, на социально-значимые продукты питания по вопросам формирования платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в администрации муниципального образования работает телефон «горячей линии» (3-51-06).

Жители города и района также могут направлять свои обращения на электронный адрес администрации муниципального образования Лабинский район: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.