На основании плана контрольной деятельности отдела внутреннего муниципального финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район (далее – Отдел) на 2016 год, приказа финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район от 13 января 2016 года № 1 «О проведении контрольного мероприятия» начальником Отдела Е.М.Тритинко проведено контрольное мероприятие в виде проверки в целях осуществления последующего внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении открытая (сменная) общеобразовательная школа города Лабинска муниципального образования Лабинский район (далее – ОСОШ).

На основании плана контрольной деятельности отдела внутреннего муниципального финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район (далее – Отдел) на 2016 год, приказа финансового управления администрации муниципального образования Лабинский район от 13 января 2016 года № 1 «О проведении контрольного мероприятия» начальником Отдела Е.М.Тритинко проведено контрольное мероприятие в виде проверки в целях осуществления последующего внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении открытая (сменная) общеобразовательная школа города Лабинска муниципального образования Лабинский район (далее – ОСОШ).

Тема контрольного мероприятия: «Проверка обоснованности и правомерности расходования учреждением субсидии на выполнение муниципального задания».

Проверяемый период: 2015 год.

По результатам проведенного контрольного мероприятия установлено:

  1. В муниципальном задании ОСОШ количество показателей качества оказываемой муниципальной услуги установлено больше, чем рекомендовано методическими рекомендациями, утвержденными приказом финансового управления администрации МО Лабинский район от 08 июня 2011 года № 9 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением».
  2. В течение 2015 года в соглашение «о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» от 12 января 2015 года № 34/1 (далее – соглашение № 1) неоднократно вносились изменения в размер субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, при этом показатель объема муниципальной услуги не изменялся.
  3. В нарушении соглашения № 1 и графика перечисления субсидии в 4 квартале 2015 года субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета управлением образования администрации муниципального образования Лабинский район перечислена на 29883,48 рублей меньше объема финансового обеспечения муниципального задания, определенного соглашением № 1.
  4. Фактически, соглашением № 1 на начало 2015 года предусмотрена субсидия в общей сумме 1848316,0 рублей: 1744256,0 рублей за счет средств краевого бюджета, 104060,0 рублей – за счет средств местного бюджета, что на 79197,0 рублей меньше средств, предусмотренных расчетом нормативных затрат. Корректировка расчета нормативных затрат после доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств не произведена.
  5. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги произведен с учетом установленных законом Краснодарского края от 12 декабря 2014 года № 3068-КЗ «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» нормативов подушевого финансирования расходов с применением поправочного коэффициента в размере 0,79.
  6. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения, составленный на 31 декабря 2014 года, составлен в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
  7. Утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности учреждения содержат информацию о целях и видах деятельности учреждения в соответствии с целям и видам деятельности ОСОШ, определенными уставом учреждения.
  8. Объем не исполненных принятых денежных обязательств в общей сумме 31132,65 рублей соответствует кредиторской задолженности, отраженной в форме 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» ОСОШ.
  9. В 2015 году за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания на 2015 год ОСОШ произведена оплата кредиторской задолженности 2014 года в общей сумме 18777,26 рублей.

Соглашением № 1 не предусмотрено погашение кредиторской задолженности прошлых лет. В расчете нормативных затрат учтены показатели только для выполнения муниципального задания 2015 года.

По результатам контрольного мероприятия в адрес должностных лиц направлено два представления с целью устранения выявленных нарушений.

 

Начальник Отдела

Е.М.Тритинко