Вам нужен полис ОСАГО, а страховая компания всячески уклоняется от заключения договора?

Представители одной страховой компании отказываются выдавать Вам полис ОСАГО по причине Вашего нежелания заключать договор добровольного страхования? Другие заявляют, что у них закончились полисы? Третьи до заключения договора требуют предъявить машину к осмотру, но месяца через полтора? Четвёртые предлагают Вам прокатиться километров за двести от того места, где Вы обычно заключали договоры, утверждая, что сейчас получить полис можно только там?

Вам нужен полис ОСАГО, а страховая компания всячески уклоняется от заключения договора?

Представители одной страховой компании отказываются выдавать Вам полис ОСАГО по причине Вашего нежелания заключать договор добровольного страхования? Другие заявляют, что у них закончились полисы? Третьи до заключения договора требуют предъявить машину к осмотру, но месяца через полтора? Четвёртые предлагают Вам прокатиться километров за двести от того места, где Вы обычно заключали договоры, утверждая, что сейчас получить полис можно только там?

Если Вы сталкивались с такими проблемами либо не хотите с ними столкнуться, предлагаем Вашему вниманию следующие простые правила общения со страховщиком, которые помогут ВАМ минимизировать риск отказа страховщика от заключения договора ОСАГО, а НАМ собрать доказательства для наказания страховщика.

  1. Подготовьте в двух экземплярах заявление о заключении договора ОСАГО, составленное по форме, установленной законодательством (приказ Минфина РФ от 01.07.2009 N67н, форму Вы можете найти на сайте РСА по адресу: http://www.autoins.ru/ru/osago/zakon/). К заявлению приложите заверенные своей подписью копии следующих документов:
    1. паспорт (для физического лица);

    2. свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

    3. документ о регистрации транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ);

    4. водительское удостоверение (в том числе лиц, допущенных к управлению транспортным средством);

    5. диагностическая карта.

    6. предыдущий полис ОСАГО.

  2. Одновременно подготовьте в двух экземплярах заявление о предоставлении расчёта страховой премии следующего содержания: «Прошу в течение трёх рабочих дней выдать мне на руки расчёт страховой премии, а также банковские реквизиты страховщика. Документы, необходимые для расчёта страховой премии приложены к заявлению о заключении договора ОСАГО от __.__.201_.
    О готовности документов прошу сообщить по телефону _______. ФИО. Подпись. Дата.».
  3. Обратитесь ИМЕННО в ФИЛИАЛ страховщика, а не к агенту и не в представительство. Адреса филиалов и режимы их работы Вы можете найти на сайте страховщика. При обращении к страховщику уточните, обратились ли Вы ИМЕННО в ФИЛИАЛ.
  4. Подайте страховщику подготовленные Вами заявления. Требуйте проставления на Ваших экземплярах заявлений отметки об их получении. Снимите/запишите Ваш разговор с представителем страховщика на телефон или составьте акт об отказе в приёме документов для заключения договора с участием не менее двух свидетелей и указанием их номеров телефонов и адресов.
  5. Через три рабочих дня с момента получения Ваших заявлений требуйте от страховой компании расчет страховой премии.
  6. Если Вам не предоставили (отказали) расчёт страховой премии – снимите/запишите Ваш разговор с представителем страховщика на телефон или составьте акт об отказе в приёме документов для заключения договора с участием не менее двух свидетелей и указанием их номеров телефонов и адресов. Напишите жалобу нам с приложением всех документов и записей.
  7. 7. Вы получили расчёт – оплачивайте страховую премию в банке, обязательно указывая в платёжных документах период действия договора ОСАГО, например, страховая премия по договору ОСАГО за период с 01.05.2014 по 30.04.2015. На основании закона страховщик обязан выдать Вам полис не позднее рабочего дня, следующего за днем оплаты страховой премии.
  8. На следующий рабочий день после оплаты страховой премии требуйте выдачи полиса. Полис не выдают – снимите/запишите Ваш разговор с представителем страховщика на телефон или составьте акт об отказе в приёме документов для заключения договора с участием не менее двух свидетелей и указанием их номеров телефонов и адресов. Напишите жалобу нам с приложением всех документов и записей.

Перечислите указанные документы в заявлении: «Приложение: копии следующих документов…». Также укажите: «Готов представить оригиналы документов на ознакомление».

Адрес: 344002, Ростов-на-Дону, просп. Соколова, 22а, тел. 8 (863) 244-14-68, 8 (863) 262-29-50

docСкачать памятку