На основании пункта 24 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года, письма председателя Совета Владимирского сельского поселения Лабинского района от 21 ноября 2013 года № 7 по документам, представленным Советом Владимирского сельского поселения Лабинского района и администрацией Владимирского сельского поселения Лабинского района (далее – Владимирское сельское поселение, поселение, администрация) проведена экспертиза проекта бюджета Владимирского сельского поселения на 2014 год.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

На основании пункта 24 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года, письма председателя Совета Владимирского сельского поселения Лабинского района от 21 ноября 2013 года № 7 по документам, представленным Советом Владимирского сельского поселения Лабинского района и администрацией Владимирского сельского поселения Лабинского района (далее – Владимирское сельское поселение, поселение, администрация) проведена экспертиза проекта бюджета Владимирского сельского поселения на 2014 год.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия установлено:

1. Форма представленного реестра расходных обязательств Владимирского сельского поселения на 2014-2016 годы (далее – реестр расходных обязательств) не соответствует форме, предусмотренной порядком ведения реестра расходных обязательств (постановление администрации Владимирского сельского поселения от 12 октября 2012 года № 130 «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирского сельского поселения Лабинского района»).

2. Нормативные правовые акты Владимирского сельского поселения об утверждении муниципальных программ, постановление администрации от 11 октября 2013 года № 157 «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных целевых программ Владимирского сельского поселения Лабинского района» приняты не в соответствии со статьей 179 «Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы» Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ).

3. В нарушение требований статьи Статьей 179 «Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы» БК РФ сроки утверждения муниципальных программ правовыми актами Владимирского сельского поселения не установлены.

4. В нарушение пункта 3 статьи 174 «Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)» БК РФ в среднесрочном финансовом плане поселения отсутствуют нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований).

5. В нарушение пункта 5 статьи 174 «Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)» БК РФ в пояснительной записке к среднесрочному финансовому плану поселения не приведены обоснования параметров среднесрочного финансового плана на 2014-2016 годы их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

6. В нарушение пункта 4 статьи 173 «Прогноз социально-экономического развития» БК РФ в представленной пояснительной записка к прогнозу социально-экономического развития не проведено сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений и не по всем показателям даны пояснения изменений динамики.

7. Годовой фонд оплаты труда персонала администрации поселения, работников муниципального казенного учреждения «Центр хозяйственно-транспортного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Владимирского сельского поселения Лабинского района», работников муниципального казенного учреждения «Управление по централизованному бухгалтерскому учету и отчетности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Владимирского сельского поселения Лабинского района» сформирован ниже нормативов формирования, утвержденных нормативными правовыми актами поселения.

Решение Совета поселения об установлении денежного содержания муниципальных служащих в меньшем объеме не представлено.

Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений на 2014 год сформирован без учета повышения с 1 октября 2014 года на 5,5 процентов.

8. В нарушение постановления администрации от 23 октября 2010 года №154 «Об утверждении условий и порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями» (далее – Положение № 154), которым определено, что при установлении муниципальному учреждению нескольких муниципальных услуг, муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги, представлены два проекта муниципального задания для муниципального бюджетного учреждения Владимирского сельского поселения «Центр культуры и досуга» (далее - МБУ «ЦКД», отдельно на каждую муниципальную услугу.

В тоже время формы представленных проектов муниципального задания не соответствуют форме муниципального задания утвержденной Положением № 154.

Предложения:

1. Исходя из вышеизложенного, контрольно-счетная палата муниципального образования Лабинский район предлагает администрации Владимирского сельского поселения:

1) форму реестра расходных обязательств на 2014 год привести в соответствие с Порядком ведения реестра расходных обязательств;

2) утвердить структуру кодов целевых статей расходов бюджета в соответствии с законодательством;

3) привести в соответствие со статьей 179 «Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы» БК РФ нормативно-правовые акты Владимирского сельского поселения, являющиеся правовым основанием для формирования и реализации муниципальных программ;

4) предусмотреть повышение заработной платы (должностных окладов) работников муниципальных учреждений с 1 октября 2014 года на 5,5 процентов.

2. Совету Владимирского сельского поселения рекомендуется внести на рассмотрение заседания Совета проект бюджета Владимирского сельского поселения на 2014 год с учетом рекомендаций, изложенных в настоящем заключении.

Инспектор-ревизор контрольно-

счетной палаты муниципального

образования Лабинский район

Е.В.Усенко