На основании пункта 27 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года проведена экспертиза проекта бюджета Лабинского городского поселения Лабинского района на 2014 год.

По результатам проведённого экспертно-аналитического мероприятия установлено:

На основании пункта 27 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года проведена экспертиза проекта бюджета Лабинского городского поселения Лабинского района на 2014 год.

По результатам проведённого экспертно-аналитического мероприятия установлено:

Объёмы финансирования отдельных программ предусмотрены проектом бюджета не в соответствии с объёмом финансирования, утверждёнными паспортами программ.

В нарушении постановления администрации Лабинского городского поселения от 30 декабря 2011 года № 934 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации» объёмы и источники финансирования мероприятия отдельных муниципальных и ведомственных целевых программ отражены не по каждому исполнителю и годам реализации программы.

Сроки утверждения ведомственных целевых программ муниципальными правовыми актами администрации Лабинского городского поселения не установлены.

Представленный среднесрочный финансовый план разработан не в полном соответствии с постановлением администрации Лабинского городского поселения от 13 октября 2009 года № 649 «О форме среднесрочного финансового плана Лабинского городского поселения Лабинского района».

Годовой фонд оплаты труда главы администрации Лабинского городского поселения, персонала администрации Лабинского городского поселения сформирован, персонала финансового управления администрации Лабинского городского поселения, работников муниципального казённого учреждения «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Лабинского городского поселения Лабинского район» работников муниципального казённого учреждения «Служба комплексного обслуживания органов местного самоуправления» Лабинского городского поселения сформирован ниже нормативов формирования, утверждённых нормативными правовыми актами Совета Лабинского городского поселения, администрации Лабинского городского поселения.

Решение Совета Лабинского городского поселения об установлении денежного содержания муниципальных служащих в меньшем объёме не представлено.

Расчёты годового фонда оплаты труда работников учреждений не представлены.

Повышение заработной платы (должностных окладов) работников муниципальных учреждений с 1 октября 2014 года на 5,5 процентов в бюджете Лабинского городского поселения не предусмотрено.

Результаты расчётов объёма нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Лабинского городского поселения на 2014 год не представлены.

Расчёты необходимых расходов на иные цели учреждений культуры Лабинского городского поселения, не относящиеся к выполнению муниципального задания, с обоснованием потребности в субсидии, пояснительные записки и материалы, подтверждающие необходимость предоставления субсидии на иные цели не представлены.

Администрации Лабинского городского поселения предлагается:

1) отменить муниципальные долгосрочные программы «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Лабинского городского поселения Лабинского района на 2012-2014 годы», «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций на территории Лабинского городского поселения Лабинского района на 2012-2014 г.г.»;

2) утвердить порядки разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в соответствии с Бюджетным кодексом, установить сроки утверждения ведомственных целевых программ муниципальными правовыми актами;

3) объёмы и источники финансирования мероприятий программ отразить по каждому исполнителю и годам реализации программ; программные мероприятия муниципальных программ, ведомственных целевых программ утвердить в соответствии с целями и задачами программ;

4) предусмотреть расходы на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ в бюджете на 2014 год соответствии с их объёмами финансирования, утверждёнными постановлениями администрации Лабинского городского поселения;

5) предусмотреть повышение заработной платы (должностных окладов) работников муниципальных учреждений с 1 октября 2014 года на 5,5 процентов.

Совету Лабинского городского поселения рекомендовано внести на рассмотрение заседания Совета поселения проект бюджета Лабинского городского поселения на 2014 год с учётом предложений и замечаний, изложенных в заключении.

Аудитор контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район Е.М.Тритинко