На основании плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года проведена выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа № 10 поселка Прохладного муниципального образования Лабинский (далее – школа).
Период проверки с 01 января 2011 года по 31 декабря 2012 года.
На основании плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года проведена выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа № 10 поселка Прохладного муниципального образования Лабинский (далее – школа).
Период проверки с 01 января 2011 года по 31 декабря 2012 года.
В результате проверки выявлены следующие недостатки и нарушения:
- План финансово-хозяйственной деятельности школы на 2012 год составлен и утвержден с нарушениями требований Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного управлению образования муниципального образования Лабинский район муниципального бюджетного учреждения.
- Управлением образования администрации МО Лабинский район (далее – Управление образования) не утвержден порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования.
- Управлением образования не представлен расчет размера субсидии на выполнение муниципального задания школы на 2012 год, а также вносимых в него изменений.
- Муниципальное задание школы на 2012 год сформировано и утверждено Управлением образования с отдельными нарушениями и недостатками.
- В отчете о выполнении муниципального задания за 2012 год не отражены отдельные показатели качества муниципальной услуги, предусмотренные муниципальным заданием. По отдельным показателям отчетные данные отражены некорректно.
- В связи с изменением типа учреждения школой не произведена перерегистрация транспортных средств, не внесены изменения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Инвентаризация при смене материально-ответственных лиц проводилась не в полном объеме.
- По отдельным объектам основных средств неверно начислена амортизация, что повлияло на налоговую базу по налогу на имущество.
- Необоснованно установлена норма расхода топлива на автобус марки ПАЗ 32053-70.
- Выявлены отдельные нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
- В 2012 году произведено расходование средств на приобретение горюче-смазочных материалов в сумме 1 300,0 рублей с нарушениями условий паспорта ведомственной целевой программы «Развитие образования на территории муниципального образования Лабинский район» на 2011-2013 годы.
- Нецелевое расходование бюджетных средств муниципального образования Лабинский район в 2011 году общей сумме 6 065,31 рублей на мероприятия, не предусмотренные паспортом долгосрочной муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях социальной сферы муниципального образования Лабинский район на 2010-2015 годы».
- Трудовой договор «с руководителем (директором) общеобразовательного учреждения» заключен не в соответствии с Уставом МО Лабинский район.
Председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования
Лабинский район Н.В.Колесникова