На основании плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года проведена выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа № 10 поселка Прохладного муниципального образования Лабинский (далее – школа).

Период проверки с 01 января 2011 года по 31 декабря 2012 года.

На основании плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года проведена выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального образовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа № 10 поселка Прохладного муниципального образования Лабинский (далее – школа).

Период проверки с 01 января 2011 года по 31 декабря 2012 года.

В результате проверки выявлены следующие недостатки и нарушения:

  1. План финансово-хозяйственной деятельности школы на 2012 год составлен и утвержден с нарушениями требований Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственного управлению образования муниципального образования Лабинский район муниципального бюджетного учреждения.
  2. Управлением образования администрации МО Лабинский район (далее – Управление образования) не утвержден порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования.
  3. Управлением образования не представлен расчет размера субсидии на выполнение муниципального задания школы на 2012 год, а также вносимых в него изменений.
  4. Муниципальное задание школы на 2012 год сформировано и утверждено Управлением образования с отдельными нарушениями и недостатками.
  5. В отчете о выполнении муниципального задания за 2012 год не отражены отдельные показатели качества муниципальной услуги, предусмотренные муниципальным заданием. По отдельным показателям отчетные данные отражены некорректно.
  6. В связи с изменением типа учреждения школой не произведена перерегистрация транспортных средств, не внесены изменения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  7. Инвентаризация при смене материально-ответственных лиц проводилась не в полном объеме.
  8. По отдельным объектам основных средств неверно начислена амортизация, что повлияло на налоговую базу по налогу на имущество.
  9. Необоснованно установлена норма расхода топлива на автобус марки ПАЗ 32053-70.
  10. Выявлены отдельные нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
  11. В 2012 году произведено расходование средств на приобретение горюче-смазочных материалов в сумме 1 300,0 рублей с нарушениями условий паспорта ведомственной целевой программы «Развитие образования на территории муниципального образования Лабинский район» на 2011-2013 годы.
  12. Нецелевое расходование бюджетных средств муниципального образования Лабинский район в 2011 году общей сумме 6 065,31 рублей на мероприятия, не предусмотренные паспортом долгосрочной муниципальной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях социальной сферы муниципального образования Лабинский район на 2010-2015 годы».
  13. Трудовой договор «с руководителем (директором) общеобразовательного учреждения» заключен не в соответствии с Уставом МО Лабинский район.

Председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования

Лабинский район Н.В.Колесникова