В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2014 года, распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район от 14 октября 2014 года № 107-р «О контрольном мероприятии», от 12 ноября 2014 года № 116-р «О приостановке контрольного мероприятия», от 08 декабря 2014 года № 124-р «О возобновлении контрольного мероприятия» инспектором-ревизором контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район Е.В.Усенко проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого использования денежных средств, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2012-2020 годы» Лабинскому городскому поселению Лабинского района в 2013 году».

В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2014 года, распоряжением контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район от 14 октября 2014 года № 107-р «О контрольном мероприятии», от 12 ноября 2014 года № 116-р «О приостановке контрольного мероприятия», от 08 декабря 2014 года № 124-р «О возобновлении контрольного мероприятия» инспектором-ревизором контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район Е.В.Усенко проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого использования денежных средств, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2012-2020 годы» Лабинскому городскому поселению Лабинского района в 2013 году».

По результатам проведённого контрольного мероприятия установлено:

  1. Необоснованно приняты к учету 09 января 2013 года на счет 10100 «Основные средства» администрации Лабинского городского поселения Лабинского района насосное оборудование и материалы общей стоимостью 17 600 000,00 рублей, монтаж которых на момент принятия к учету не произведен.
  2. Информация о дате окончания работ в актах о приемке выполненных работ формы КС-2 и в справке о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 отражена не корректно.
  3. В нарушение пункта 6.2.8 муниципального контракта от 08 июля 2013 года № 178987 на выполнение монтажных и пусконаладочных работ «Реконструкция водопроводной насосной станции г.Лабинска» в рамках долгосрочной краевой целевой программы «Развитие водоснабжения населенных пунктов Краснодарского края на 2012-2020 годы» материалы, полученные после разборки (демонтажа), в пункты переработки не сданы, соответственно средства от сдачи демонтированных материалов заказчику не возвращены. Оприходование материалов (металлолома) в результате демонтажа не произведено.
  4. Проведенным выборочным анализом Рабочего проекта, сметной документации выявлены отдельные нарушения:
  5. нарушения требований методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, МДС 81-35.2004 при составлении сметной документации: пунктом 4.22 раздела IV «Составление сметной документации» МДС 81-35.2004 определено «В составе локальных сметных расчетов (смет) стоимость материальных ресурсов определяется исходя из данных о нормативной потребности материалов, изделий (деталей) и конструкций (в физических единицах измерения: м2, м3, т и пр.) и соответствующей цены на вид материального ресурса. Стоимость материальных ресурсов включается в состав сметной документации, независимо от того, кто их приобретал». Однако за итогами ЛСР № 02-01-02 и ЛСР № 02-01-03 указана стоимость материалов 455756,85 рублей и 2144194,1 рублей (как поставка подрядчика) по Спецификациям № 1 и № 2 соответственно, являющимся приложением к сметной документации.
  6. несоответствие данных томов 1 «Водопроводная насосная станция 1-го подъема» и 2 «Водопроводная насосная станция 2-го подъема» Рабочего проекта данным тома 2.1 «Сметная документация «Водопроводная насосная станция 1-го и 2-го подъема», так: разделами 08/2013-03-1 КЖ тома 1 и 08/2013-03-2 КЖ тома 2 «Конструкции железобетонные» предусмотрено выполнение всех монолитных и железобетонных конструкций из бетона марки W16 по водопроницаемости и F50 по морозостойкости. Однако, в томе 2.1 (ЛСР № 02-01-02 и ЛСР № 02-01-03) отражена марка бетона «Бетон тяжелый, класс В20 (М250)» без добавления W16 по водопроницаемости и F50 по морозостойкости. Данное нарушение может привести к дальнейшему разрушению железобетонных конструкций из-за не соблюдения проектных решений.
  7. Экспертиза проектной документации по объекту «Реконструкция водопроводной насосной станции г.Лабинска» заказчиком не проведена.
  8. В нарушение статьи 713 «Выполнение работы с использованием материала заказчика» Гражданского кодекса Российской Федерации документ, подтверждающий передачу подрядчику материалов заказчика, а также отчет об израсходовании материала в ходе проверки не предоставлены.
  9. Необоснованная оплата администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района за фактически неустановленное оборудование (18 фланцев Æ 400) на сумму 79 558,2 рублей, из них средства бюджета Краснодарского края – 71733,15 рублей, средства бюджета Лабинского городского поселения - 7825,05 рублей.
  10. Завышение балансовой стоимости объекта основных средств «Насосное оборудование» на сумму 651 455,53 рублей (отдельные объекты насосного оборудования (материалов) фактически не введены в эксплуатацию и находится на складе).

Инспектор-ревизор контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район

Е.В.Усенко