В рамках месячника качества, который проходит на территории Лабинского района с 01 ноября по 01 декабря 2012 года, проводятся консультации по вопросам защиты прав потребителей. К сожалению, лабинчане продолжают сталкиваться с нарушениями своих прав и порой не знают, как и в какие сроки, продавец должен ответить на претензию, заявленную потребителем.

В рамках месячника качества, который проходит на территории Лабинского района с 01 ноября по 01 декабря 2012 года, проводятся консультации по вопросам защиты прав потребителей. К сожалению, лабинчане продолжают сталкиваться с нарушениями своих прав и порой не знают, как и в какие сроки, продавец должен ответить на претензию, заявленную потребителем. Напоминаем:

В течение 7 дней - согласно ст.21 закона «О защите прав потребителей» рассматривается требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В течение 10 дней рассматривается требование потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.

В 3-ый срок рассматривается требование потребителя о безвозмездном предоставлении на период ремонта товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами. Продавец обеспечивает доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В течение 10 дней рассматривается требование потребителя согласно ст.28 и 29 закона «О защите прав потребителей» об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги), а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков в отношении услуг.