На основании письма администрации Лабинского городского поселения от 30 апреля 2013 года № 1197/02-18 «О внесении предложений в план проверок на 2013 год», плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года, распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район от 19 июля 2013 года № 66-р «О проведении контрольного мероприятия» сотрудником контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район проведена проверка целевого использования субсидий, выделенных из бюджета Краснодарского края для проведения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2012-2013 годов Лабинскому городскому поселению Лабинского района.

На основании письма администрации Лабинского городского поселения от 30 апреля 2013 года № 1197/02-18 «О внесении предложений в план проверок на 2013 год», плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2013 года, распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район от 19 июля 2013 года № 66-р «О проведении контрольного мероприятия» сотрудником контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район проведена проверка целевого использования субсидий, выделенных из бюджета Краснодарского края для проведения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2012-2013 годов Лабинскому городскому поселению Лабинского района.

По результатам проведённой проверки установлено:

1. Поставщиком нарушен срок поставки поливомоечной машины (в соответствии с муниципальным контрактом поставка по 15 декабря 2012 года, по данным товарной накладной и акта «приёма-передачи товара (спецавтотехники)» поставка и передача администрации Лабинского городского поселения произведена 26 декабря 2012 года.

Администрация Лабинского городского поселения не воспользовалась правом требования оплаты неустойки.

2. Нецелевое использование бюджетных средств в общей сумме 35 161,13 рублей (бюджет Краснодарского края – 31 644,96 рублей, бюджет Лабинского городского поселения – 3 516,17 рублей), в том числе:

  • - завышена стоимость муниципального контракта на поставку материалов на 0,07 рублей (средства бюджета Лабинского городского поселения);
  • - установлена недопоставка труб в результате проведения сверки данных технического задания на поставку труб с данными товарной накладной в сумме 6 511,44 рублей (средства бюджета Краснодарского края – 5 860,30 рублей, средства бюджета Лабинского городского поселения – 651,14 рублей);
  • - по данным результатов проведённых контрольных мероприятий выявлено необоснованное списание трубы на общую сумму 25 266,7 рублей (средства бюджета Краснодарского края – 22 740,03 рублей, средства бюджета Лабинского городского поселения – 2 526,67 рублей);
  • - средства в общей сумме 3 382,92 рублей, направленные на ремонт котельных, переданных по Закону в муниципальную собственность Чамлыкскому сельскому поселению и Вознесенскому сельскому поселению (средства бюджета Краснодарского края – 3 044,63 рублей, средства бюджета Лабинского городского поселения – 338,29 рублей).

3. Неэффективное использование бюджетных средств в общей сумме 2 179 691,08 рублей (средства бюджета Краснодарского края – 1 981 261,89 рублей, средства бюджета Лабинского городского поселения – 198 429,19 рублей), в том числе направленное:

  • - на приобретение поливомоечной машины, эксплуатация которой в осенне-зимний период 2012-2013 годов не осуществлялась - 1 917 333,0 рублей (средства бюджета Краснодарского края - 1 743 030,0 рублей и средства бюджета Лабинского городского поселения - 174 303,0 рублей);
  • - на приобретение материалов, расходование которых в осенне-зимний период 2012-2013 годов не осуществлялось - 262 358,08 рублей (средства бюджета Краснодарского края – 238 231,89 рублей и средства бюджета Лабинского городского поселения – 24 126,19 рублей).

4. На баланс МУП «Тепловые сети» оприходованы трубы на 3,34 рублей ниже стоимости труб, отражённых в товарной накладной поставщика.

5. МУП «Тепловые сети» не представлены:

  • - свидетельства о государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на отдельные объекты котельных и здание центрального топочного пункта;
  • - технические паспорта и свидетельства о государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты тепловых сетей.

6. Излишки на общую сумму 7 284,65 рублей, в том числе:

  • - установленные в результате проведения сверки данных технического задания на поставку труб с данными товарной накладной - 6 511,44 рублей;
  • - установленные по результату проведения инвентаризации – 773,21 рублей.

Аудитор контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район Е.М.Тритинко