В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2014 года, распоряжением от 11 июля 2014 года № 74-р «О проведении контрольного мероприятия» инспектором-ревизором контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район Усенко Еленой Владимировной проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности администрации  Первосинюхинского сельского поселения Лабинского района за 2013 год».

По результатам проведённого контрольного мероприятия установлено:

В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район на второе полугодие 2014 года, распоряжением от 11 июля 2014 года № 74-р «О проведении контрольного мероприятия» инспектором-ревизором контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район Усенко Еленой Владимировной проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности администрации  Первосинюхинского сельского поселения Лабинского района за 2013 год».

По результатам проведённого контрольного мероприятия установлено:

  1.   В нарушение части 2 статьи 169 «Общие положения» Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) порядок, регламентирующий сроки и процедуры разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год (в том числе на 2013 год) администрацией Первосинюхинского сельского поселения Лабинского района (далее - Первосинюхинское сельское поселение), не установлен.
  2.   Представленные для проверки реестры расходных обязательств (предварительный и уточненный) Первосинюхинского сельского поселения составлены с нарушениями требований статьи 87 «Реестры расходных обязательств» БК РФ и Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Первосинюхинского сельского поселения, утвержденного постановлением администрации Первосинюхинского сельского поселения от 17 сентября 2012 года № 67:
  3.   форма реестра расходных обязательств не соответствует форме, предусмотренной Положением о порядке ведения реестра расходных обязательств Первосинюхинского сельского поселения;
  4.   в реестре расходных обязательств Первосинюхинского сельского поселения на 2013 год отсутствуют наименование и реквизиты нормативных (муниципальных) правовых актов обеспечивающих правовое основание для расходных обязательств Первосинюхинского сельского поселения, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев)..
  5.   В паспорте ведомственной программы «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Первосинюхинского сельского поселения Лабинского района на 2013 год» (далее – Программа информационного обеспечения) выявлены отдельные нарушения и недостатки:
  6.   в качестве оснований для разработки Программы информационного обеспечения указан Закон Краснодарского края от 3 марта 1997 года № 66-КЗ «О государственной поддержке средств массовой информации Краснодарского края», который признан утратившим силу в соответствии с Законом Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 2334-КЗ «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Краснодарского края»;
  7.   индикаторы целей Программы информационного обеспечения для проведения оценки исполнения и эффективности реализации программы не определены в количественном выражении;
  8.   в пункте 1 раздела 3 «Перечень и описание программных мероприятий» паспорта Программы информационного обеспечения некорректно указаны наименования мероприятий: «оказание услуг в области телевидения», «оказание услуг печатными СМИ», оказание которых не входит в полномочия администрации Первосинюхинского сельского поселения;
  9.   в нарушение пункта 3.6.6 Положения о порядке разработки, утверждения, реализации и контроля исполнения муниципальных (ведомственных) целевых программ Первосинюхинского сельского поселения (далее – Положение о порядке разработки и утверждения программ), утвержденного постановлением администрации Первосинюхинского сельского поселения от 06 декабря 2012 года  № 84, не приведены обоснования ресурсного обеспечения Программы информационного обеспечения (расчет объема финансирования программы).
  10.   В нарушение пункта 4.4. Положения о порядке разработки и утверждения программ отчет о выполнении Программы информационного обеспечения не составлен.
  11.   Выявлены отдельные недостатки и нарушения ведения Реестра муниципального имущества:

1)    действующий в проверяемом периоде (2013 год) порядок формирования и ведения Реестра муниципального имущества Первосинюхинского сельского поселения, определенный Положением о порядке управления и  распоряжения муниципальным имуществом Первосинюхинского сельского поселения (утвержден решением Совета Первосинюхинского сельского поселения от 11 апреля 2011 года № 74/23), принят ранее порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (утвержден приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года № 424) (далее - Порядок № 424) и не отвечает его требованиям.

В ходе проверки представлено решение Совета Первосинюхинского сельского поселения от 17 июня 2014 года № 205/70 «Об утверждении Положения о порядке управления и  распоряжения муниципальным имуществом Первосинюхинского сельского поселения Лабинского района», утверждающее Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Первосинюхинского сельского поселения. Однако в разделы 4-9 этого Положения, определяющие порядок формирования и ведения Реестра муниципального имущества Первосинюхинского сельского поселения (далее - Реестра муниципального имущества), изменения в соответствие с Порядком № 424 внесены не были.

2)    в нарушение пункта 4 Порядка № 424 сведения отражены в Реестре муниципального имущества по отдельным объектам муниципального имущества не в полном объеме.

3)    в нарушение пункта 6 Порядка № 424:

- сведения о кадастровой стоимости «Земельных участков. Категория земель: земли населенных пунктов – для размещение кладбищ (кладбище)» на общую сумму 826 881,0 рублей в Реестре муниципального имущества по состоянию на 31 декабря 2013 года не отражены;

- объекты движимого имущества, подлежащие учету в Реестре муниципального имущества, общей стоимостью 10 780,0 рублей включены в Реестр муниципального имущества с нарушением сроков;

4)    отдельные объекты муниципального недвижимого имущества, включенные в Реестр муниципального имущества, не приняты к бухгалтерскому учету.

Инспектор-ревизор контрольно-счетной

палаты муниципального образования

Лабинский район        

                                                                              

          

         Е.В.Усенко