На основании плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский района на второе полугодие 2014 года, распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район от 15 сентября 2014 года № 93-р «О проведении контрольного мероприятия» контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в администрации Сладковского сельского поселения Лабинского района за 2013 год».

На основании плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский района на второе полугодие 2014 года, распоряжения контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район от 15 сентября 2014 года № 93-р «О проведении контрольного мероприятия» контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в администрации Сладковского сельского поселения Лабинского района за 2013 год».

По результатам контрольного мероприятия установлено:

1. Право собственности на автомобильные дороги Сладковского сельского поселения администрацией Сладковского сельского поселения не оформлено.

Таким образом, усматриваются признаки административного правонарушения в соответствии со статьёй 19.21 «Несоблюдение порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество или сделок с ним» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Правовые документы, являющиеся основанием для включения  автомобильных дорог в реестр имущества Сладковского сельского поселения, представлены не в полном объёме.

3.    Отдельные объекты муниципального недвижимого имущества (автомобильные дороги), включённые в «реестр имущества муниципального образования Сладковского сельского поселения Лабинского района», на момент проведения проверки не приняты к бухгалтерскому учёту в связи с отсутствием балансовой стоимости этих объектов.

4. Отклонение протяжённости автомобильных дорог, переданных в муниципальную собственность Сладковского сельского поселения на основании закона Краснодарского края от 13 ноября 2006 года № 1117-КЗ «О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Лабинский район, между вновь образованными городским, сельскими поселениями и муниципальным образованием Лабинский район, в состав которого они входят», от протяжённости автомобильных дорог, включенных в реестр имущества Сладковского сельского поселения, составляет 3,203 километра.

5.    Изменения в паспорт ведомственной программы «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Сладковского сельского поселения Лабинского района на 2013 год» в связи с изменением объёма финансирования мероприятий программы не внесены.

6.    В нарушении приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в акте приема-передачи «объекта собственности Сладковского сельского поселения – трактора «Беларус-82.1» 2009 года выпуска с прицепом, косилкой и плугом в аренду» стоимость передаваемого имущества не отражена.

7.    Недополученный доход бюджета Сладковского сельского поселения по договору аренды транспортного средства от 05 октября 2010 года № 1 (далее - договор аренды № 1) и договору аренды движимого имущества, являющегося муниципальной собственностью Сладковского сельского поселения Лабинского района, от 08 сентября 2011 года № 1 (далее – договор аренды № 2) за 2013 год составил в общей сумме 52 588,8 рублей.

Денежные средства в общей сумме 52 588,8 рублей подлежат возмещению в доход бюджета Сладковского сельского поселения.

8.    Администрацией Сладковского сельского поселения пеня в общей сумме 9 240,58 рублей за неисполнение обязательств по договорам аренды № 1 и № 2 за 2013 год муниципальному унитарному многоотраслевому предприятию коммунального хозяйства Сладковского сельского поселения (далее – МУМПКХ) не начислена. Администрация Сладковского сельского поселения не воспользовалось своим правом требования уплаты пени МУМПКХ.

9.    В нарушении статьи 8 «Обязательность проведения оценки объектов оценки» Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» рыночная стоимость имущества не определена. В нарушении приложения № 5 к постановлению администрации Сладковского сельского поселения от 20 августа 2010 года             № 49 «Об утверждении Методики определения размера годовой арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в муниципальной собственности Сладковского сельского поселения Лабинского района» размер годовой арендной платы за пользование транспортным средством (экскаватором) определён не от рыночной стоимости.

10.  Обоснованность расчёта для установления арендной платы в сумме 11 000,0 рублей не предъявлена.

Таким образом, подтвердить обоснованность произведённых расходов в общей сумме 132 000,0 рублей за пользование помещением административного здания общества с ограниченной ответственностью «Восток» не представляется возможным.

11.  В нарушении пункта 78 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» дебиторская задолженность по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений, в общей сумме 52 588,8 рублей (годовые арендные платежи по договорам аренды № 1 и № 2) в Главной книге не отражена.

12.  Трудовые договоры отдельных работников администрации Сладковского сельского поселения заключены с отдельными нарушениями статьи 57 «Содержание трудового договора» Трудового кодекса Российской Федерации: в трудовых договорах отсутствуют сведения о размере должностного оклада, о компенсационных выплатах за работу в сельской местности. Режим рабочего времени в трудовых договорах установлен с нарушениями Коллективного договора.  

13.  Должностная инструкция для должности «уборщик служебных помещений» разработана не в соответствии с постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 ноября 1992 года № 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих».

14.  За период работы с 10 января 2012 года по 09 января 2013 года главе администрации Сладковского сельского поселения не предоставлено 5 календарных дней дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормируемый рабочий день, замена денежной компенсацией не предоставленных дней отпуска не произведена.

15.  Выплаты увеличенных окладов за классный чин в проверяемом периоде в общей сумме 1 813,81 рублей произведены в отсутствии решений Совета Сладковского сельского поселения.

Аудитор контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район           

        Е.М.Тритинко