В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании плана работы на первое полугодие 2015 года сотрудниками контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район проведены контрольные мероприятия «внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год» муниципального образования Лабинский район, 12 сельских и 1 городского поселений Лабинского района.

По результатам контрольных мероприятий установлено:

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании плана работы на первое полугодие 2015 года сотрудниками контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район проведены контрольные мероприятия «внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год» муниципального образования Лабинский район, 12 сельских и 1 городского поселений Лабинского района.

По результатам контрольных мероприятий установлено:

  1. 1. В целом, работа главных администраторов бюджетных средств в 2014 году по бюджетному учету и составлению бюджетной отчетности велась на основании требований бюджетного законодательства, приказов, инструкций и рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации и Министерства по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
  2. 2. Показатели годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств по исполнению бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования бюджета за 2014 год соответствуют показателям формы 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям» Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
  3. Отдельные формы годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования Лабинский район, главных администраторов бюджетных средств городского и сельских поселений составлены с отдельными нарушениями приказов Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010года№191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», от 6 декабря 2010года №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», от 1 декабря 2010года №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
  4. При исполнении бюджета допущены нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации:
  • Чамлыкским, Лучевым сельскими поселениями приняты денежные обязательства сверх утвержденных бюджетных назначений;
  • получателем бюджетных средств муниципального образования Лабинский район муниципальным казенным учреждением «Центр хозяйственно-транспортного обеспечения» не в полном объеме приняты меры для обеспечения результативности израсходованных средств в сумме 35 000,0 рублей, что влечет за собой неэффективное использование бюджетных средств.
  1. Администрации муниципального образования Лабинский район как главному администратору доходов местного бюджета в 2014 году неправомерно утверждены плановые назначения в сумме 300,0 тыс. рублей и им исполнены в сумме 301,4 тыс. рублей по коду 1 11 09045 05 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных, а также муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)».

В адрес администрации муниципального образования Лабинский район, администраций сельских и городского поселений Лабинского района направлены представления с предложениями устранения выявленных нарушений.

Аудитор контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район

П.А.Пашкова