Информация об основных итогах контрольного мероприятия

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район на основании плана работы на первое полугодие 2015 года проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района (далее – Лучевое сельское поселение, контрольно-счетная палата) за 2014 год».

Информация об основных итогах контрольного мероприятия

Контрольно-счетной палатой муниципального образования Лабинский район на основании плана работы на первое полугодие 2015 года проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности администрации Лучевого сельского поселения Лабинского района (далее – Лучевое сельское поселение, контрольно-счетная палата) за 2014 год».

В результате проведенного контрольного мероприятия установлено:

По результату проведенного контрольного мероприятия установлено:

1. В свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации отражены недостоверные сведения о местонахождении администрации Лучевого сельского поселения.

2. Необоснованное расходование средств бюджета Лучевого сельского поселения в сумме 21 735,97 рублей.

3. Неэффективное использование средств бюджета Лучевого сельского поселения в сумме 132,41 рублей.

4. Администрацией преждевременно составлен и подписан акт о выполненных работах, в том числе по доставке в первом полугодии 2015 года периодических изданий.          

5. Нарушен пункт 11 приказа Минфина РФ от 01 декабря 2010 года №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»: в 2013 году к бухгалтерскому учету не принят акт о выполненных работах за вывоз и размещение твердых бытовых отходов за декабрь 2013 года.

6. Нарушен приказ Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 года № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», предусматривающий обязанность органа местного самоуправления в обеспечении ведения реестра муниципального имущества в соответствии с данным приказом (реестр муниципальной собственности Лучевого сельского поселения не представлен).

7. В казне Лучевого сельского поселения учтен объект недвижимости «Административное здание (жилое)», право собственности на который в соответствии с договором приватизации, перешло к физическому лицу. 

8. В ведомости имущества казны Лучевого сельского поселения, составленной по состоянию на 01 января 2014 года, отражен объект недвижимости «Башня Рожновского водонапорная п. Мирный», который по наименованию не соответствует объекту, отраженному в Законе № 1117 и в свидетельстве о государственной регистрации права.  

9. В приложении № 1 к постановлению администрации от 27 февраля 2014 года № 23 «О передаче объектов системы водоснабжения, находящихся на территории Лучевого сельского поселения Лабинского района» некорректно отражены данные по трубопроводам, расположенным в п. Новолабинский и в п. Мирный.

10. Оценка эффективности муниципальных программ Лучевого сельского поселения, финансирование которых произведено в 2014 году, проведена формально, с нарушением требований Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации от 18 июля 2014 года № 82 «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ».   

11. По мероприятию опубликование нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень» муниципальной программы «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Лучевого сельского поселения Лабинского района на 2014-2016 года» произведены расходы на 15 410,97 рублей меньше средств, предусмотренных паспортом программы. Значение критерия, предусмотренное паспортом программы по количеству опубликованных полос, не исполнено на 307,8 полосы.

12. Нарушен пункт 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 января 2011 года № 50 «О Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края»: нормативные правовые акты по определению размера арендной платы, а также порядок условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности Лучевого сельского поселения, не разработаны и не утверждены. 

13. По коду дохода бюджетной классификации 992 11105025100000120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)» исполнены бюджетные назначения на 6,01 рублей больше средств, предусмотренных договором «аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения».

14. Нарушен приказ Минфина РФ от 15 декабря 2010 года № 173н
«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»: в табелях администрации при наличии у работника двух причин отклонения от нормального использования рабочего времени, установленного правилами внутреннего трудового распорядка, не применялся сложный буквенный код обозначения.

15. В соответствии с пунктом 3 статьи 33 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» Устава Лучевого сельского поселения Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе Лучевого сельского поселения определенный решением Совета не представлен.

16. Нарушена статья 167 «Гарантии при направлении работников в служебные командировки» Трудового кодекса Российской Федерации: не начислен средний заработок за период нахождения работника в командировке.

17. Недоначислена заработная плата по различным основаниям в общей сумме 5 664,33 рублей.

18. При проведении подрядчиком технического обслуживания уличного освещения произведена замена отдельных материалов, согласование администрации о замене отдельных материалов не представлено. В техническом задании на техническое обслуживание уличного освещения на территории Лучевого сельского поселения на 2014 год не отражены наименования улиц населенных пунктов Лучевого сельского поселения, на которых предусматривалось проведение технического обслуживания.

  

Аудитор контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Лабинский район                                                                                А.И.Борисова