В администрацию муниципального образования Лабинский район в 2013 году поступило 803 письменных обращения, содержащих 816 вопросов. За этот же период 2012 года 1029 обращений. В вышестоящие органы власти гражданами направлено 306 писем (38%), в том же периоде 2012 года 418 (41%). На многоканальный телефон администрации Краснодарского края от жителей Лабинского района поступило 122 обращения, в 2012 году – 86.

В администрацию муниципального образования Лабинский район в 2013 году поступило 803 письменных обращения, содержащих 816 вопросов. За этот же период 2012 года 1029 обращений. В вышестоящие органы власти гражданами направлено 306 писем (38%), в том же периоде 2012 года 418 (41%). На многоканальный телефон администрации Краснодарского края от жителей Лабинского района поступило 122 обращения, в 2012 году – 86.

Все полученные обращения рассмотрены, 236 (30%) из них удовлетворены, по остальным даны соответствующие разъяснения.

Одним из действенных методов повышения качества работы с обращениями является их комиссионное рассмотрение с выездом на место проживания заявителей. За отчётный период, таким образом, рассмотрено 305 обращений. Главой района А.А.Садчиковым и его заместителями принято 356 человек.

Для эффективного реагирования на возникающие у жителей города и района проблемы, продолжает свою работу телефон «горячей линии» 3-06-88, по которому каждый обратившийся может получить консультацию и разъяснение по интересующему вопросу.